В Перми пожизненно осужден мужчина за изнасилование и убийство сына
С января 2014 года Даня жил в новой семье. Отец забрал мальчика от родной мамы к мачехе.
Добрый мальчик полюбил новых родственников. Только любовь эта взаимной не была. Жизнь Дани за два года превратилась в ад!
Андрей ПОДОСЕНОВ, следователь по особо важным делам 1-го отдела СУ СК России по Пермскому краю:
- Ребенок постоянно подвергался насилию, избивали его, издевались над ним. У него не было никаких светлых пятен в жизни. Он смотрел в окно, а за это его наказывали. Телевизор ему не давали смотреть. Большую часть времени он содержался в погребе. Жаловаться ему было некому, никто его не слышал.
Однажды папа совершил половой акт с сыном, чтобы еще больше унизить. А потом пристрастился, сексуальное насилие стало регулярным. И все это на глазах жены и ее 18-летней дочери. И они также принимали участие в истязании ненужного ребенка.
Вечером 11 января 2016 года отец разбил о голову мальчика две увесистые створки от шкафа. Весь следующий день Даниил с черепно-мозговой травмой пролежал в погребе, стонал, звал на помощь. 13 числа утром папа поднял сына в дом, чтобы помыть в ванной, но вместо этого изнасиловал, вновь выбросил в подпол. Вечером отец одел старые кроссовки, чтобы не испачкать хорошую обувь, избил ребенка. 14 января днем Даниил умер. Тело сына папа утопил в проруби.
Пермский краевой суд под председательством Алексея Налимова приговорил убийцу и насильника к пожизненному сроку наказания. 44-летняя супруга получила пять лет лишения свободы с отсрочкой реального отбывания наказания до достижения 14-летнего возраста младшей дочери до мая 2029 года. 19-летняя падчерица, которая обвиняется, в том числе, в укрывательстве преступлений приговорена к 4 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 3 года.
Лариса КОЛЧАНОВА, корреспондент:
- Сотрудники следственного комитета уверены, мальчик мог быть спасен! Если бы те же социальные педагоги, которые приходили в дом с проверкой, почему Даниил не посещает школу, заранее не предупреждали о своем визите. Свидание проходило в присутствии отца и мачехи, и ребенок говорил то, что нужно, синяки от того, что упал. Родителям верили, семья слыла благополучной, должна была быть признана «Лучшей семьей года». Страшная правда всплыла, когда из проруби достали истощенное в состоянии дистрофии тело Даниила.